Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Для чего кадастровой палате нужен ваш почтовый и электронный адрес? Будьте на связи!

24.09.2015 Государственный кадастр недвижимости представляет собой систематизированный свод сведений об учтённом недвижимом имуществе и содержит информацию о кадастровом номере, площади, виде разрешенного использования, категории земель, правообладателе и многих других характеристиках объектов недвижимости.  Помимо общих сведений в ГКН также может быть внесена дополнительная информация о почтовом адресе и адресе электронной почты правообладателя.
Внесение таких дополнительных сведений позволит сотрудникам филиала при необходимости осуществлять связь с собственниками недвижимого имущества. Так, владельцы недвижимости могут быть извещены:
- о согласовании границ смежных земельных участков в случае определения местоположения их границ на местности с дальнейшим внесением в ГКН. При отсутствии почтового адреса в государственном кадастре недвижимости такой возможности нет, поэтому извещение о согласовании границ земельного участка опубликовывается в средствах массовой информации. Однако, как показывает судебная практика, далеко не все  собственники уделяют должное внимание подобным публикациям, что приводит к спорам между правообладателями смежных земельных участков;
- о наличии в ГКН кадастровой ошибки в отношении объекта недвижимости и необходимости ее исправления;
- об исправлении органом кадастрового учета технической ошибки в сведениях об объекте недвижимости.
Филиал кадастровой палаты по Удмуртской Республике рекомендует владельцам земельных участков внести в ГКН сведения о своем почтовом и электронном адресе, поскольку наличие данных сведений положительно влияет на качество и доступность государственных услуг, оказываемых филиалом.
Для внесения контактных данных необходимо обратиться в один из пунктов приема-выдачи документов филиала или многофункционального центра (www.mfcur.ru) с заявлением об учете изменений с приложением правоустанавливающего либо правоподтверждающего документа на объект недвижимости. Например, со свидетельством о праве собственности на землю. В заявлении вы должны указать сведения о почтовом адресе и (или) адресе электронной почты.
Также данную процедуру можно провести с помощью интернет-портала государственных услуг Росреестра (www.rosreestr.ru), используя сервис «Учёт адреса правообладателя» Процедура внесения вышеуказанных сведений осуществляется бесплатно и в срок не более чем три рабочих дня.


Возврат к списку


Форум для отзывов 2 не существует.